а Вот чего я не понимаю в теме выхода Callisto Protocol'a: Почему все говорят о какой-то утраченной атмосфере, потере чувства страха и беззащитности? Люди говорят о том, что Скофилд куда-то дел свой талант и прочее и прочее, но по каким-то причинам никто в упор не видит, что ситуация с калисто протоколом и мертвым пробелом - это классическая теорема Эскобара. Ты ни в одной игре во франшизе мертвого космоса не чувствуешь страха и незащищенности. В первой части ты буквально в первые десять минут смотришь с покер-фейсом на то, как коллег жрёт чудовище, потом бежишь за резаком и начинаешь отстрел некроморфов до самого конца игры. Для эксперимента я специально поставил также и вторую часть буквально день назад, залетел в игрышку на максимальной из доступных сложностей и что бы вы думали? Получаю резак и начинаю отстреливать этим манекенам по две клешни, после чего они умирали. Я чертова машина для убийств с самого начала игры и ни о каком страхе или напряжении я не думаю абсолютно. Франшизу дед спейс очень легко любить заочно, ведь так увлекательно слушать эти истории серии со стопгейма и смотреть обзоры, но как дело дойдет до личного экспириенса и непосредственного геймплея - любить уже не очень получается. Спасибо нулю подписчиков за то, что ознакомились с моим мнением #callisto #deadspace #скетч

Теги других блогов: скетч callisto deadspace